Чистка и реставрация пуховых подушек как бизнес

Привет, Друзья! Чистка и реставрация пуховых подушек в наши дни является отличным видом бизнеса, приносящим неплохую прибыль. И сегодня мы об этом поговорим, итак поехали!

Бизнес на чистке и реставрации подушек и перин

Чистка и реставрация пуховых подушек
Вам никогда не приходило в голову, сколько собирается грязи и болезнетворных паразитов в подушках за время их многолетнего использования? Ведь вся эта пакость, накопленная таким образом, легко приведет к различным заболеваниям. Так что услуги населению по реставрации постельных принадлежностей будут полезны и востребованы во все времена.
Для владельцев химчисток достаточно дополнить свой сервис еще одним видом обслуживания — «Чисткой и реставрацией пуховых подушек». За несколько минут на глазах клиента подушка будет превращаться практически в новенький подголовник. Вначале ее содержимое чистится, затем обрабатывается УФ-излучением, далее сушится и помещается в другой наперник.

Развитие бизнеса по реставрации подушек

Естественно, первое время придется привлекать клиентов: скорее всего, оформить специальный рекламный щит или плакат, чтобы люди оценили и осознали пользу новой предоставляемой услуги по чистке постельных принадлежностей. Только не стоит забывать о некоторых маленьких нюансах, способных навредить малому бизнесу.
Во-первых, большинство даже не догадывается об услугах подобного рода, невзирая на сегодняшнее информационное изобилие.
Во-вторых, человеческая лень всегда являлась большим препятствием для любого дела, в том числе и столь необходимого.
Ну и, в-третьих, согласитесь, не каждый может себе позволить загрузить подушки, перины и другую постельную атрибутику, чтобы разом сдать их в реставрацию. Здорово, если у вас есть автомобиль или позволяют финансы отвезти вещи в мастерскую на такси. Далеко не всем такое удовольствие «по карману», поэтому перемещаться с охапкой подушек на метро или общественным транспортом очень затруднительно и неудобно. У многих от одной такой мысли моментально пропадает желание «ввязываться» в подобное мероприятие.

Получается замкнутый круг?

Отнюдь! Оказывается, везде найдется разумный выход. В последнее время во дворах больших жилых комплексах все чаще можно наблюдать небольшие выездные торговые павильоны. Да, вы правильно догадались. Речь пойдет о мобильной станции по реставрации, чистке и дезинфекции подушек.
В небольшой палатке оборудовано все необходимое:

  • установка для обработки сырья (пера),
  • машинка для шитья,
  • аккумулятор энергопитания.

Также имеется набор чехлов – наперников (различных параметров и окраски) и, естественно, специально обученный работник.
Как показывает практика, первые клиенты приходят неохотно, зато сторонних наблюдателей достаточно. Но вскоре народ понимает выгоду мобильного сервиса и начинает им активно пользоваться.

Можно ли заработать на чистке подушек

И все же, каковы преимущества такого вида предпринимательства и есть ли шанс заработать приличные деньги реставрацией подушек?
Торговый павильон «готов» менять место «дислокации» столько, сколько потребуется. Изготовив визитки с указанным адресом стационарной мастерской (если таковая имеется) и номером телефона («горячая линия»), можно их раздавать своей клиентуре с просьбой рекомендовать вас друзьям, соседям и другим людям. Дополнительной рекламой будут развешенные на подъездах объявления, где печатается информация о дате и времени следующего приезда мобильной торговой точки в их двор.
Помимо основной деятельности неплохо наладить продажу сопутствующих товаров, которые всегда пригодятся: постельное белье, подушки (новые), полотенца. Вполне может так произойти, что у посетителя вещи окажутся в весьма удручающем состоянии, и возникнет желание их обновить.
Реставрация постельных изделий является малознакомой услугой для населения, отсюда и конкуренция предполагается небольшая.
При вложении незначительного капитала реально быстро получить прибыль. Правда, первые деньги могут быть не совсем крупные, но ведь это только начало. Статистика утверждает, что мобильный бизнес по дезинфекции подушек окупается, в среднем, за четыре месяца.

Основные ошибки бизнеса по чистке подушек

Экономя на стоимости наперников, можно потерять прибыль и свою репутацию. Дешевый материал быстро пропускает перо, тем самым демонстрируя некачественный товар.
Не считайте деньги за рекламу: как и любому бизнесу, мобильной услуге требуется SEO-продвижение. Ярко раскрашенный торговый павильон, несомненно, больше привлечет внимание клиентов, да и объявления в интернете, на соответствующих площадках и форумах, только прибавят вам известности.
Тщательно выбирайте и приобретайте необходимое оборудование. Обязательно учитывайте специальные установки для энергообеспечения.
Чтобы бизнес на чистке и реставрации пуховых подушек быстро пошел в гору, следует совмещать несколько видов деятельности. Помимо реставрации можно шить нестандартное постельное белье на заказ, продавать сопутствующие товары, оказывать услуги по изготовлению новых подушек и перин.
Практика утверждает: менять место дислокации желательно с периодичностью в две недели, не меньше. Как правило, первых посетителей бывает немного, зато потом, через время, клиенты станут приходить более охотно.

Добавить комментарий